Покраска кранов
Крановые механизмы используются в промышленном секторе для выполнения сложных технологических задач. В течение всего срока эксплуатации козлового крана, с металлической основой происходят естественные процессы, которые ведут к ухудшению первоначально заданных характеристик, приводят к коррозии. Согласно технической документации производителей кранов козловых, башенных установок, для увеличения времени службы сооружения рекомендуется периодически осуществлять покраску погрузочно-разгрузочных механизмов специальными ЛКП (лакокрасочными покрытиями). Таким образом можно многократно увеличить период службы стреловидных устройств и повысить его эксплуатационные характеристики.
Этапы проведения покраски кранов
Перед началом покраски кранов осуществляется диагностика состояния основных стальных конструкций башенного устройства. После этого разрабатывается поэтапный план работы по окраске.
- Подготовка технической документации для окраски элементов, на базе детальной экспертизы деталей.
- Подготовительный этап для нанесения красящей базы на металлоконструкцию портового стреловидного оборудования.
- Зачистка основных конструктивных частей от грязи, пыли.
- Операции по первичной грунтовке крана.
- Обработка лакокрасочным покрытием крана.
- Тестирование ЛКП, определение дополнительных мероприятий по грунтовке и повторной покраске.
- Нанесение водостойкого лакового слоя материала для мостовых, портальных стреловидных установок (по желанию).
После этого проводится полное тестирование стальных частей, после чего выдается заключение о пригодности мостового крана к дальнейшей эксплуатации.Сроки и стоимость техпроцессов будут зависеть от объема техпроцессов, а также от сложности объекта, текущего состояния сооружения, необходимости проведения дополнительных операций для подготовки мостового оборудования к покрасочным процессам. Для покраски используется специальное оборудование, позволяющее равномерно и качественно наносить слой краски на элементы башенных установок, козловых, портальных стреловидных установок.