Покраска кранов

Крановые механизмы используются в промышленном секторе для выполнения сложных технологических задач. В течение всего срока эксплуатации козлового крана, с металлической основой происходят естественные процессы, которые ведут к ухудшению первоначально заданных характеристик. Согласно технической документации производителей козловых, башенных установок, для увеличения времени службы сооружения рекомендуется периодически осуществлять покраску погрузочно-разгрузочных механизмов специальными ЛКП (лакокрасочными покрытиями). Таким образом можно многократно увеличить период службы стреловидных устройств и повысить его эксплуатационные характеристики.

Этапы проведения покраски кранов

Перед началом работы осуществляется диагностика состояния основных стальных конструкций башенного устройства. После этого разрабатывается поэтапный план работы.

  1. Подготовка технической документации для окраски элементов, на базе детальной экспертизы деталей.
  2. Подготовительный этап для нанесения красящей базы на металлоконструкцию портового, стреловидного оборудования.
  3. Зачистка основных конструктивных частей от грязи, пыли.
  4. Операции по первичной грунтовке.
  5. Обработка лакокрасочным покрытием.
  6. Тестирование ЛКП, определение дополнительных мероприятий по грунтовке и повторной покраске.
  7. Нанесение водостойкого лакового материала для мостовых, стреловидных установок (по желанию).

После этого проводится полное тестирование стальных частей, после чего выдается заключение о пригодности мостового крана к дальнейшей эксплуатации.

Сроки и стоимость техпроцессов будут зависеть от объема техпроцессов, а также от сложности объекта, текущего состояния сооружения, необходимости проведения дополнительных операций для подготовки мостового оборудования к покрасочным процессам. Для покраски используется специальное оборудование, позволяющее равномерно и качественно наносить слой краски на элементы, башенных, козловых, портовых кранов.